Торговые островки
Дизайн, производство, доставка, монтаж. Торговые островки "под ключ".
От 150 000 руб.
Сроки - 14 дней
Доставка и сборка по всей России
Главная / О компании / Блог
Сколько стоит торговый островок, как можно снизить стоимость островка без ущерба для внешнего вида, сколько стоит разработка дизайн-проекта и сроки, какие сроки производства торгового островка и другие вопросы мы озвучим в этой статье.
Разработка дизайн-проекта торгового островка – это очень важный этап, который требует детальной проработки. Успех продаж на торговом островке зависит от многих факторов, но решающую роль тут играет привлекательность самого островка и товарной выкладки. Ведь островок в ТЦ - это торговая точка импульсного спроса, поэтому важно не просто встать на место с высокой проходимостью, но и грамотно спроектировать сам островок, выкладку, брендирование, освещение и т.д.
Торговые островки изготавливаются преимущественно из ДСП или МДФ, так как эти материалы более пригодны для изготовления мебели, предназначенной для эксплуатации в условиях повышенной нагрузки. В большинстве случаев, ЛДСП применяется для изготовления каркаса торгового островка, а в качестве фасадов используют МДФ. Также для фасадов могут быть использованы и другие материалы – шпонированный МДФ, CPL и HPL пластики, массив, 3D панели МДФ, искусственный камень, стекло и т.д.
Планируя начать бизнес на торговом островке, необходимо точно рассчитать весь объём предстоящих инвестиций. Поэтому очень важно понимать, во сколько обойдётся изготовление торговой мебели.
В этой статье мы расскажем, из чего складывается стоимость торгового островка и как минимизировать инвестиции еще на стадии проектирования.
Подготовка и защита презентации проекта торгового островка у арендодателя - важный и ответственный этап, от результатов которого будет зависеть подписание договора аренды и расположение арендуемой площади.
При изготовлении витрин для торговой мебели и торговых островков применяют различные виды стекла с различными характеристиками. На выбор того или иного вида стекла влияет несколько факторов, например габариты витрины и её расположение, товарный ассортимент и его особенности, вес каждой позиции, нагрузка на полку и т.д.
Брендирование торгового островка – один из важнейших пунктов маркетинговой стратегии.
Брендирование (оформление торгового островка в соответствии с фирменных стилем) помогает эффективно отстроиться от конкурентов, привлекает к торговому островку потоки покупателей, позволяет выделить товар, влияет на запоминаемость бренда, а также формирует нужный образ в сознании покупателей.
Работаем по всей России
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 86 К., въезд №3, вход №15, офис 112
9316325@mail.ru
WhatsApp:
+78129316325
Telegram:
Густас мебель
Режим работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Есть идеи, но не знаете, с чего начать?
Обсудите проект Вашего торгового островка с нашим дизайнером-технологом! Заполните форму и мы Вам перезвоним.