Торговые островки
Дизайн, производство, доставка, монтаж. Торговые островки "под ключ".
От 150 000 руб.
Сроки - 14 дней
Доставка и сборка по всей России
Планируя начать бизнес на торговом островке, необходимо точно рассчитать весь объём предстоящих инвестиций. Поэтому очень важно понимать, во сколько обойдётся изготовление торговой мебели. В этой статье мы расскажем, из чего складывается стоимость торгового островка и как минимизировать инвестиции еще на стадии проектирования.
Торговый островок для продажи парфюмерии. Выполнен из ЛДСП (каркас и внутреннее наполнение), МДФ (лицевые фасады), стекло 6 мм., УФ-печать.
На стоимость изготовления торговых островков, в первую очередь, влияет стоимость материалов, из которых планируется изготовление. К ним относятся материалы корпуса, фасада, фурнитура, материал столешницы, крепеж, а также подсветка.
Наиболее популярными материалами изготовления торговых островков в настоящее время являются ЛДСП, МДФ, пластик, искусственный камень и натуральное дерево.
Самый бюджетный вариант – это островок из ЛДСП (ламинированная древесно-стружечная плита), при своей невысокой стоимости, ЛДСП является высокотехнологичным материалом. Он имеют однородную структуру, обладает неплохой прочностью, отличается разнообразием расцветок и текстур.
МДФ, по сравнению с ЛДСП, является более дорогим и качественным материалом (по плотности, устойчивости к повреждениям и к влажности). В отличие от ЛДСП, МДФ – пластичный, но при этом прочный материал (гнутые фасады чаще всего изготавливают с применением МДФ), а по выбору расцветок и текстур не уступает ЛДСП.
ЛДСП – красивый, недорогой, но не такой прочный материал, как МДФ (возможны сколы при неаккуратном обращении), а МДФ по качественным характеристикам превосходит ЛДСП, но существенно удорожает стоимость изделия. Поэтому наиболее оптимальное решение по соотношению «цена/качество и долговечность» – станет изготовление островка с сочетанием обоих этих материалов. ЛДСП отлично выполнит свои функции в качестве основы для корпуса, а МДФ позволит изготовить красивые фасады.
Достаточно часто при разработке дизайн-проектов торговых островков для отделки фасадов выбирают натуральное дерево, но это дорогой и не каждому доступный вариант изготовления.
При этом деревянный фасад может деформироваться и потерять свою эстетическую привлекательность от перепадов температур и повышенной влажности воздуха.
Аналогом может стать изготовление фасадов из шпона – те же листы МДФ и ДСП, покрытые шпоном, тем самым имитируя натуральное дерево. Общий плюс МДФ и ЛДСП по сравнению с натуральной древесиной – это устойчивость к деформации.
Торговый островок десертов для фудкорта. Каркас и внутреннее наполнение выполнено из ЛДСП, лицевые фасады - фрезерованный крашенный МДФ, стекло 6 мм.
Еще один фактор, влияющий на стоимость - это габариты островной конструкции и её сложность.
Чем больше островной павильон, тем, соответственно дороже он будет стоить, так как будет затрачено больше материалов.
Увеличивает расходные материалы и внутреннее количественное наполнение элементами — сколько ящиков, полочек, секций или делений.
Фрезерованные фасады или фасады из крашенного МДФ также удорожают стоимость торгового островка.
Витрины торгового островка для ювелирных изделий, крепление на уголках.
Стоимость торгового островка также всегда увеличивается за счет наличия витрин, а именно стекла, его толщины и способа крепления. Чаще всего для витрин используется стекло 4, 6 и 8 мм. Если стекло крепится на уголках - то используют стекло 4 и 6 мм, в случае УФ-склейки применяют стекло 6 и 8 мм.
Витрины с применением УФ-склейки (ультрафиолетовая склейка стекла – это современная технология соединения стекла с помощью специального УФ-клея) значительно дороже, чем витрины с креплением на уголках.
Крепление стекла на уголках обойдётся дешевле, но некоторые торговые центры категорически рекомендуют именно УФ-склейку, так как в этом случае витрины выглядят эстетичнее.
Витрины из гнутого стекла также удорожают стоимость торгового островка. Гнутое стекло – это красивое и необычное, но дорогое решение.
Торговый островок с подсветкой по цоколю и в витринах
Подсветка торгового островка - это одно из основных требований торговых центров, без которого администрация не согласует размещение островка. Подсветка по цоколю - обязательна, также торговые центры требуют подсветку витрин. Поэтому на стоимость будет влиять и количество ярусов витрин с подсветкой.
Торговый островок со световым логотипом - световые объемные буквы с инкрустацией.
Существует несколько вариантов брендирования торгового островка - наклейка с полноцветной печатью и ламинацией, УФ-печать на материале, акриловые буквы не световые, акриловые буквы с контражурной подсветкой, световая инкрустация, объемный световой логотип и лайтбокс.
И все эти варианты брендирования очень сильно отличаются по стоимости.
Самый бюджетный вариант - это изготовление наклейки, также не дорого обойдётся УФ-печать.
Самый оптимальный вариант по стоимости - это логотип с контражурной подсветкой.
Дороже всего обойдётся вывеска из акрила с инкрустацией или объёмные световые буквы.
Островок для студии ногтевого сервиса. Материалы - МДФ, УФ-печать, акрил.
Работаем по всей России
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 86 К., въезд №3, вход №15, офис 112
9316325@mail.ru
WhatsApp:
+78129316325
Telegram:
Густас мебель
Режим работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Есть идеи, но не знаете, с чего начать?
Обсудите проект Вашего торгового островка с нашим дизайнером-технологом! Заполните форму и мы Вам перезвоним.