Торговые островки
Дизайн, производство, доставка, монтаж. Торговые островки "под ключ".
От 150 000 руб.
Сроки - 14 дней
Доставка и сборка по всей России
Разработка дизайн-проекта торгового островка – это очень важный этап, который требует детальной проработки. Успех продаж на торговом островке зависит от многих факторов, но решающую роль тут играет привлекательность самого островка и товарной выкладки. Ведь островок в ТЦ - это торговая точка импульсного спроса, поэтому важно не просто встать на место с высокой проходимостью, но и грамотно спроектировать сам островок, выкладку, брендирование, освещение и т.д. Если на этом этапе допустить ошибку, то покупатели даже в самом проходном месте так и будут просто проходить мимо.
Разработка проекта торгового островка также необходима для согласования арендной площади с торговым центром. Потому что администрации торгового центра важно, как будет выглядеть новая торговая точка, будет ли она гармонично вписываться в общее интерьерное решение галереи, как будет располагаться выкладка товара, не будет ли новая торговая точка загораживать обзор других арендаторов, где и как будут располагаться рекламные вывески и т.д. Без согласования проекта – торговый центр не выделит место и не заключит договор аренды.
Также проект необходимо разработать для последующего запуска мебели в производство – важно не просто нарисовать красивый дизайн, но и спроектировать весь остров так, чтобы его можно было технически реально изготовить, и его стоимость при этом не выходила за рамки бюджета.
Еще на этапе проектирования стоит учесть ряд факторов, которые влияют на внешний вид торговой точки, его привлекательность для посетителей ТЦ, правильную демонстрацию ассортимента, функциональность, удобство для покупателей и торгового персонала. Детальная проработка этих вопросов позволит избежать ошибок, способных повлиять на прибыльность торгового островка.
Особенности ассортимента и тип выкладки (открытая или закрытая). Открытая выкладка применяется в островках самообслуживания или для прямого контакта покупателей с продукцией. Закрытая выкладка – это демонстрация товаров в витринах. Также нужно учесть высоту упаковки – от этого будут зависеть высоты ярусов витрин.
Перечень необходимого дополнительного оборудования, его количество, габариты и расположение – кофе-машина, фризер, холодильная камера, блендер и т.д. Внутреннее наполнение островка, где и в каком количестве должны быть расположены полки, шкафчики, накопители, выдвижные ящики – все, что необходимо для удобства персонала и хранения запасов продукции.
Фирменный стиль – рекламно-художественное оформление торгового островка, основные и дополнительные цвета бренда, фирменные графические элементы, фирменные паттерны и т.д. Вид брендирования и размещение рекламных конструкций.
Требования ТЦ – у каждого торгового центра есть ряд требований к островным торговым точкам по допустимым высотам, разрешенным материалам, подсветке, типу рекламных конструкций. Без соблюдения всех требований арендодатель не согласует договор аренды.
Планируемый бюджет – объём инвестиций, который планируется вложить в изготовление торговой мебели. Точное понимание бюджета позволит спроектировать торговый островок без дополнительных инвестиций на его производство.
Материалы, используемые для производства торгового островка, его декора и рекламных конструкций, напрямую влияют как на внешний вид, износостойкость и долговечность торговой мебели, так и на стоимость и сроки изготовления.
Есть идеи, но не знаете, с чего начать?
Обсудите Ваш проект с нашим дизайнером-технологом!
Обсуждение особенностей будущего проекта и пожеланий заказчика. Уточнение всех деталей, выбор материалов и цветового решения. Выбор концепции и разработка эскизного проекта.
Разработка 3D проекта торгового островка в соответствии с техническим заданием и выбранной концепцией, согласование проекта с Клиентом, внесение окончательных правок.
Подготовка презентации для согласования проекта с торговым центром. Сопровождение Клиента и внесение необходимых изменений в проект до полного согласования с торговым центром.
Для согласования проекта торгового островка с администрацией ТЦ в большинстве случаях необходимо предоставить презентацию, которая будет содержать подробное описание всего проекта, чертежи, 3D-визуализацию и фотопривязку к планируемой арендной площади.
Пояснительная записка
Ситуационный план размещения островка на этаже
Общее описание торгового оборудования
Используемые материалы (фасад, корпус, отделка, фурнитура)
Схема размещения светодиодного освещения с описанием
Брендирование торгового островка с описанием
3D визуализация (вид с 4-х сторон и вид сверху)
Фотопривязка к планируемой арендной площади
Развертка каждой стороны
При изготовлении торгового островка максимально важно, чтобы проект был подвергнут минимальным изменениям и соответствовал первоначальной визуализации.
Поэтому изначально нужно продумывать дизайн-проекты островков с учетом всех технических возможностей и технологических особенностей производства, и разрабатывать дизайн-проекты таким образом, что они сразу готовы для запуска в производство.
Работаем по всей России
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 86 К., въезд №3, вход №15, офис 112
9316325@mail.ru
WhatsApp:
+78129316325
Telegram:
Густас мебель
Режим работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Есть идеи, но не знаете, с чего начать?
Обсудите проект Вашего торгового островка с нашим дизайнером-технологом! Заполните форму и мы Вам перезвоним.