торговый островок
торговый островок
торговый островок

Торговые островки

Дизайн, производство, доставка, монтаж. Торговые островки "под ключ".

От 60 000 руб.

Сроки - 14 дней

Доставка и сборка по всей России

торговый островок
торговый островок

Главная / Блог / Проектирование и дизайн торговых островков

Проектирование и дизайн торговых островков

Разработка дизайн-проекта торгового островка – это очень важный этап, который требует детальной проработки. Успех продаж на торговом островке зависит от многих факторов, но решающую роль тут играет привлекательность самого островка и товарной выкладки. Ведь островок в ТЦ - это торговая точка импульсного спроса, поэтому важно не просто встать на место с высокой проходимостью, но и грамотно спроектировать сам островок, выкладку, брендирование, освещение и т.д. Если на этом этапе допустить ошибку, то покупатели даже в самом проходном месте так и будут просто проходить мимо.

дизайн торгового островка

Дизайн-проект торгового островка для продажи сумок и кожгалантереи.

Разработка проекта торгового островка также необходима для согласования арендной площади с торговым центром. Потому что администрации торгового центра важно, как будет выглядеть новая торговая точка, будет ли она гармонично вписываться в общее интерьерное решение галереи, как будет располагаться выкладка товара, не будет ли новая торговая точка загораживать обзор других арендаторов, где и как будут располагаться рекламные вывески и т.д. Без согласования проекта – торговый центр не выделит место и не заключит договор аренды.

Также проект необходимо разработать для последующего запуска мебели в производство – важно не просто нарисовать красивый дизайн, но и спроектировать весь остров так, чтобы его можно было технически реально изготовить, и его стоимость при этом не выходила за рамки бюджета.

Что нужно учесть при проектировании торгового островка?

Еще на этапе проектирования стоит учесть ряд факторов, которые влияют на внешний вид торговой точки, его привлекательность для посетителей ТЦ, правильную демонстрацию ассортимента, функциональность, удобство для покупателей и торгового персонала. Детальная проработка этих вопросов позволит избежать ошибок, способных повлиять на прибыльность торгового островка.

дизайн торгового островка

Дизайн-проект торгового островка для продажи кондитерских изделий с открытой выкладкой. 

Особенности ассортимента

Особенности ассортимента и тип выкладки (открытая или закрытая). Открытая выкладка применяется в островках самообслуживания или для прямого контакта покупателей с продукцией. Закрытая выкладка – это демонстрация товаров в витринах. Также нужно учесть высоту упаковки – от этого будут зависеть высоты ярусов витрин.

дизайн торгового островка

Дизайн-проект торгового островка для продажи сумок и аксессуаров пристенный. 

Вариант размещения

Вариант размещения – пристенный, угловой или островной. От варианта размещения зависит количество витрин и их расположение, размещение входа, максимально допустимая высота и т.д.

дизайн торгового островка

Дизайн-проект торгового островка кофе - внутреннее наполнение и оборудование

Перечень оборудования и внутреннее наполнение

Перечень необходимого дополнительного оборудования, его количество, габариты и расположение – кофе-машина, фризер, холодильная камера, блендер и т.д. Внутреннее наполнение островка, где и в каком количестве должны быть расположены полки, шкафчики, накопители, выдвижные ящики  – все, что необходимо для удобства персонала и хранения запасов продукции.

дизайн торгового островка

Дизайн-проект торгового островка кофе с подсветкой по цоколю

Подсветка

Подсветка, её вид и расположение: только по цоколю, по цоколю и в витринах, подсветка отдельных декоративных элементов фасадов.

дизайн торгового островка

Дизайн-проект торгового островка кофе в фирменном стиле компании

Фирменный стиль

Фирменный стиль – рекламно-художественное оформление торгового островка, основные и дополнительные цвета бренда, фирменные графические элементы, фирменные паттерны и т.д. Вид брендирования и размещение рекламных конструкций.

дизайн торгового островка

Дизайн-проект торгового островка студии ногтевого сервиса

Требования арендодателя

Требования ТЦ – у каждого торгового центра есть ряд требований к островным торговым точкам по допустимым высотам, разрешенным материалам, подсветке, типу рекламных конструкций. Без соблюдения всех требований арендодатель не согласует договор аренды.

дизайн торгового островка

Дизайн-проект торгового островка для продажи систем нагрева табака IQOS

Планируемый бюджет

Планируемый бюджет – объём инвестиций, который планируется вложить в изготовление торговой мебели. Точное понимание бюджета позволит спроектировать торговый островок без дополнительных инвестиций на его производство.

дизайн торгового островка

Дизайн-проект торгового островка студии коррекции бровей (brow bar)

Используемые материалы

Материалы, используемые для производства торгового островка, его декора и рекламных конструкций, напрямую влияют как на внешний вид, износостойкость и долговечность торговой мебели, так и на стоимость и сроки изготовления.

Есть идеи, но не знаете, с чего начать?
Обсудите Ваш проект с нашим дизайнером-технологом!

Заполните форму обратной связи и мы Вам перезвоним!

Этапы разработки дизайн-проектов

01

Разработка концепции

Обсуждение особенностей будущего проекта и пожеланий заказчика. Уточнение всех деталей, выбор материалов и цветового решения. Выбор концепции и разработка эскизного проекта.

02

Проектирование

Разработка 3D проекта торгового островка в соответствии с техническим заданием и выбранной концепцией, согласование проекта с Клиентом, внесение окончательных правок.

03

Подготовка презентации

Подготовка презентации для согласования проекта с торговым центром. Сопровождение Клиента и внесение необходимых изменений в проект до полного согласования с торговым центром.

Что входит в проект-презентацию?

Для согласования проекта торгового островка с администрацией ТЦ в большинстве случаях необходимо предоставить презентацию, которая будет содержать подробное описание всего проекта, чертежи, 3D-визуализацию и фотопривязку к планируемой арендной площади.

Структура презентации

Пояснительная записка

Ситуационный план размещения островка на этаже

Общее описание торгового оборудования

Используемые материалы (фасад, корпус, отделка, фурнитура)

Схема размещения светодиодного освещения с описанием

Брендирование торгового островка с описанием

3D визуализация (вид с 4-х сторон и вид сверху)

Фотопривязка к планируемой арендной площади

Развертка каждой стороны

Дизайн-проект и реализованный проект

При изготовлении торгового островка максимально важно, чтобы проект был подвергнут минимальным изменениям и соответствовал первоначальной визуализации.

Поэтому изначально нужно продумывать дизайн-проекты островков с учетом всех технических возможностей и технологических особенностей производства, и разрабатывать  дизайн-проекты таким образом, что они сразу готовы для запуска в производство.

Дизайн-Проект

торговый островок маникюра

Реализованный проект

торговый островок маникюра

Дизайн-Проект

торговый островок пончиков

Реализованный проект

торговый островок пончиков

Дизайн-Проект

торговый островок косметики

Реализованный проект

торговый островок косметики

Дизайн-Проект

торговый островок кофе

Реализованный проект

торговый островок кофе

Дизайн-Проект

торговый островок шоколадных фантанов

Реализованный проект

торговый островок шоколадных фантанов

Дизайн-Проект

торговый островок шоколадных фантанов

Реализованный проект

торговый островок шоколадных фантанов

Работаем по всей России

Адрес офиса: г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 86 К., въезд №3, вход №15, офис 113.

8 (812) 931 63 25

9316325@mail.ru

WhatsApp:
+78129316325

Telegram:
Густас мебель

Режим работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Есть идеи, но не знаете, с чего начать?

Обсудите проект Вашего торгового островка с нашим дизайнером-технологом! Заполните форму и мы Вам перезвоним.

Имя *
Номер телефона *

© 2020 Gustas. Все права защищены.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях!