торговый островок
торговый островок
торговый островок

Торговые островки

Дизайн, производство, доставка, монтаж. Торговые островки "под ключ".

От 60 000 руб.

Сроки - 14 дней

Доставка и сборка по всей России

торговый островок
торговый островок

Главная / Блог / Брендирование торговых островков

Брендирование торговых островков

Брендирование торгового островка – один из важнейших пунктов маркетинговой стратегии.

Брендирование (оформление торгового островка в соответствии с фирменных стилем) помогает эффективно отстроиться от конкурентов, привлекает к торговому островку потоки покупателей, позволяет выделить товар, влияет на запоминаемость бренда, а также формирует нужный образ в сознании покупателей.

Поэтому торговые островки необходимо оформлять в корпоративных цветах бренда и использовать фирменный логотип. Брендирование торгового оборудования существенно повышает эффективность деятельности.

Виды брендирования торговых островков

брендирование торговых островков

Торговый островок с УФ-печатью на фасадах

УФ-печать

Ультрафиолетовая печать (УФ-печать) — это вид струйной печати, который используют для нанесения полноцветных изображений на листовые материалы (МДФ, ЛДСП и т.д.).

Чернила быстро высыхают под уф-лучами и образуют пленку, которая запечатывает материал. Краска не проникает в поверхность материала, и благодаря быстрому высыханию, не растекается. Изображения получаются яркими и контрастными. Возможно нанести изображение с очень мелкими деталями.

При печати на уф-принтере, остаются все достоинства полноцветной печати. Используется вся палитра CMYK, передаются все оттенки и переходы цвета. Изображение, нечувствительное к перепадам температур, влажности и трению.

брендирование торговых островков

Логотип выполнен посредством нанесения наклейки с ламинацией

Наклейка с ламинацией

Ламинирование наклеек – это, по сути, защита наклеек дополнительным слоем прозрачной плёнки. Так как внешний слой плёнки не содержит краски и выступов, ламинированная наклейка дольше сохраняет видимой начальное изображение, она лучше держится и обладает повышенной износостойкостью. Ламинированная наклейка не требует никакого особенного ухода, не боится грязи и моющих веществ.

брендирование торговых островков

Логотип выполнен из акрилового стекла толщиной 4 мм.

Несветовые плоские буквы

Плоские несветовые буквы – наиболее доступный вариант реализации вывески для торгового островка. Чаще всего несветовые плоские буквы делают из следующих материалов: ПВХ, оргстекло, акрил, полистирол, алюминиевый композитный материал.

Плоские буквы крепятся по-разному в зависимости от размеров, веса и материала, например, буквы или логотип из пластика или акрила крепятся на двусторонний скотч, либо монтажный клей, металлические буквы или буквы большого размера лучше крепить на специальных дистанционных держателях.

брендирование торговых островков

Логотип выполнен из акрилового стекла толщиной 4 мм. с подсветкой контражур.

Псевдообъёмные буквы (световые и не световые)

Псевдообъемные буквы — плоские буквы, выполненные из акрилового стекла, ПВХ, оргстекла. Их цена гораздо ниже объемных букв, однако выглядят они не менее эффектно. Такие буквы и логотипы крепятся к стене при помощи дистанционных держателей, что позволяет добиться эффекта объема.

Псевдообъёмные буквы могут быть как с подсветкой, так и без, но с подсветкой они выглядят гораздо привлекательнее и по эффекту свечения не уступают объёмным световым буквам. Псевдообъёмные буквы используют с контражурной подсветкой. Псевдообъёмные буквы с подсветкой контражур - отличная бюджетная и стильная вывеска.

брендирование торговых островков

Логотип - объёмные световые буквы.

Объемные буквы (световые и не световые)

Объемные буквы это самый популярный тип вывесок. Они бывают как световыми, так и не световыми. Световые буквы из пластика с лицевой подсветкой и с подсветкой контражур самый популярный вариант брендирования торговой мебели.

Также можно изготовить объемные буквы с боковым свечением, буквы с лицевой и боковой подсветкой (светится не только лицевая, но и боковая поверхность буквы), с лицевой подсветкой и подсветкой контражур (светится лицевая поверхность и подсвечивается фасад).

Материалы, применяемые при изготовлении объёмных букв, могут быть самыми разными - это может быть оргстекло толщиной 3- 5 мм, ПВХ, алюминий и многие другие. Стоимость не световых объемных букв значительно ниже, но при этом вывеска будет хуже выделяться и выглядеть менее эффектно.

брендирование торговых островков

Логотип - объёмные световые буквы и графический элемент с инкрустацией.

Световые объёмные буквы (инкрустация)

Световые объемные буквы с инкрустацией – это буквы, инкрустированные в лицевую панель. Такие буквы изготавливаются из прозрачного или цветного светопропускающего акрила или оргстекла.

 Самая распространенная технология - инкрустация оргстекла в лицевую поверхность торгового островка. По этой технологии лицевую панель (фасад) фризеруют, а каждая отдельная буква крепится изнутри фасада, выступая на 10-15 мм над поверхностью панели, тем самым создавая объём.

Подсветка также располагается изнутри. Вывеска с инкрустацией дороже псевдообъёмных букв с подсветкой, но за счет объема визуальное восприятие улучшается, и вывеска выглядит эффектнее.

брендирование торговых островков

Логотип - лайтбокс (световой короб).

Световые короба

Световой короб (он же лайтбокс) - это рекламная конструкция прямоугольной или сложной формы с подсветкой изнутри.

Лицевая часть такого типа наружной рекламы чаще всего изготавливается из молочного акрилового стекла 3 мм, на которое наносится полноцветная печать или светорассеивающая («световая») пленка.

Фигурный световой короб может иметь любую сложную форму, такие вывески используют для изготовления графических элементов фирменного стиля.

брендирование торговых островков

Торговый островок со световой панелью кристалайт.

Кристалайт

Ультратонкие световые панели Кристалайт  - это современные и эффективные рекламные носители, предназначенные для оформления помещений и витрин.

Корпус световой панели состоит из двух слоев тонкого оргстекла. Первый слой 8 мм, второй лицевой - 2 мм. По периметру стекла расположены пазы, в которые вставляется светодиодная лента. Между стекол помещается пленка с изображением, которую можно менять при необходимости.

брендирование торговых островков

Объёмные ретро-буквы с лампочками.

Объёмные ретро-буквы с лампочками

Винтажные ретро-буквы - это необычные объемные буквы с лампочками на лицевой части. Они выгодно выделяются и привлекают всеобщее внимание.

Ретро буквы изготавливаются из стали, пластика ПВХ, дерева и других материалов. Отличительный элемент этих букв – это простые открытые лампочки, которые используются не столько для подсветки, сколько в качестве декоративного элемента.

Вывески в таком стиле выгодно отличаются на фоне обычных световых букв.

брендирование торговых островков

Объёмные буквы с пиксельными диодами.

Объёмные буквы с пиксельными диодами

Объёмные пиксельные буквы – это буквы с открытыми светодиодами. Светодиодные пиксели монтируются в пластик, ПВХ или композитные материалы.

Под абсолютно каждый диод делается отверстие на небольшом расстоянии друг от друга, что отличается от метода изготовления других букв. Это не простой процесс, который требует больше времени и усилий, что сказывается на стоимости вывески.

Светодиоды очень яркие и броские, и на фоне вывесок с обычной подсветкой, вывески с открытыми светодиодами выгодно выделяются.  Такую вывеску хорошо видно с большого расстояния.

Работаем по всей России

Адрес офиса: г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 86 К., въезд №3, вход №15, офис 113.

8 (812) 931 63 25

9316325@mail.ru

WhatsApp:
+78129316325

Telegram:
Густас мебель

Режим работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Есть идеи, но не знаете, с чего начать?

Обсудите проект Вашего торгового островка с нашим дизайнером-технологом! Заполните форму и мы Вам перезвоним.

Имя *
Номер телефона *

© 2020 Gustas. Все права защищены.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях!